МОУ СОШ № 11
с. Прасковея
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях:

    • определения соответствия качества подготовки учеников;
    • выявление факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе, что включает в себя особенности методов, приемов обучения.
    • выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
    • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
    • определение степени эффективности принимаемых управленческих решений (например, при проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, кадровых перестановках, разработке программы по развитию системы образования и др.) на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации);
    • создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся (Методические рекомендации).

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.

    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Школа (86559) 3-11-46,
    Ответственный: Зуй Светлана Георгиевна
    Адрес электронной почты: school-11-26rus@yandex.ru


    Управление образования Буденновского муниципального округа (86559) 7-16-09

    Ответственный: Декина Елена Васильевна

    Режим работы «горячей линии»:
    Понедельник-пятница: 09:00-17:00, перерыв: 12:00-13:00
    Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.


    Министерство образования Ставропольского края 8(8652) 37-23-92, 8(8652) 37-23-62, 8(8652) 74-84-00

    Специалисты готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению ЕГЭ с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

    Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

    В дни экзаменов с 08.30 ч. до 17.00 ч.


    «Горячая линия» ЕГЭ Рособрнадзора: 8(495) 984-89-19

    Телефон доверия ЕГЭ. По нему можно сообщать о незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы, сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ, попытках мошенничества во время экзаменов, предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д. +7 (495) 104-68-38

    Адрес доверия ЕГЭege@obrnadzor.gov.ru

    Итоговое сочинение – допуск школьников к ЕГЭ в 11 классе.

    Проводится в первую среду декабря и оценивается по системе «зачет/незачет». 

    Даты итогового сочинения в 2024-2025 учебном году:

    • 4 декабря 2024 года – основной день

    • 5 февраля 2025 года – первый резервный день

    • 9 апреля 2025 года – второй резервный день

    При «незачете» сочинение можно переписать 2 раза в учебном году. Пересдача будет доступна в таких случаях:

    1. Ученик не посетил экзамен по уважительной причине, подтвердив отсутствие официальным документом.
    2. Ученик не смог завершить работу по состоянию здоровья (резко ухудшилось самочувствие на сочинении).
    3. Учащийся получил «незачет».

    Критерии итогового сочинения

    1.  «Соответствие теме»;
    2.  «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
    3. «Композиция и логика рассуждения»;
    4. «Качество письменной речи»;
    5.  «Грамотность».

    Критерии оценивания итогового сочинения и изложения

    Комплекты тем итогового сочинения формируются из закрытого банка тем итогового сочинения. Он включает в себя более 2000 тем сочинений. Банк содержит как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в последние годы. Ниже перечислены названия разделов и подразделов банка тем итогового сочинения.

    Разделы тем итогового сочинения

    1 раздел. Духовно-нравственный ориентир в жизни человека.

    1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества.

    1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом.

    1.3. Познание человеком самого себя.

    1.4. Свобода человека и её ограничения.

    2 раздел. Семья, общество, Отечество в жизни человека.

    2.1. Семья, род, семейные ценности и традиции.

    2.2. Человек и общество.

    2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека.

    3 раздел. Природа и культура жизни человека.

    3.1. Природа и человек.

    3.2. Наука и человек.

    3.3. Искусство и человек.

    3.4. Язык и языковая личность.

    В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка: темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»; темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека»; темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека»

    Структура закрытого банка тем итогового сочинения


    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году


    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году


    Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае (Утвержден приказом министерства образования Ставропольского края от 25 октября 2024 года № 1729-пр)


    Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)


    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Школа (86559) 3-11-46,
    Ответственный: Зуй Светлана Георгиевна
    Адрес электронной почты: school-11-26rus@yandex.ru


    Управление образования Буденновского муниципального округа (86559) 7-16-09

    Ответственный: Шалунова Кристина Анатольевна

    Режим работы «горячей линии»:
    Понедельник-пятница: 09:00-17:00, перерыв: 12:00-13:00
    Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.


    Министерство образования Ставропольского края (8652) 37-23-91, 99-77-90 (доб.901), 74-84-00

    Специалисты готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 9-х классах с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

    Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

    В дни экзаменов с 08.30 ч. до 17.00 ч.

    Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования. Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.

    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024/25 учебном году

    12 февраля 2025 года – основной срок проведения
    12 марта 2025 года – дополнительный срок проведения
    25 апреля 2025 года – дополнительный срок проведения

    Результатом итогового собеседования по русскому языку (далее - итоговое собеседование) является «зачет» или «незачет».

    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования.

    Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования.

    Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с результатами итогового собеседования с указанием даты ознакомления.

    Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).

    ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету. 

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях Российской Федерации, для развития региональных систем образования.

    ФИОКО - Федеральный институт оценки качества образования https://fioco.ru/ru/osoko/vpr/
     

    Школьная «Горячая телефонная линия» по вопросам проведения ВПР    

    Школьный координатор - заместитель директора по УВР Зуй Светлана Георгиевна, тел. 8(86559)67-6-60
    Адрес электронной почты: school-11-26rus@yandex.ru
    Режим работы «горячей линии» 
    Понедельник - пятница: с 08.00-16.00
    Выходные: суббота, воскресенье

    Муниципальная «Горячая телефонная линия»    

    Муниципальный координатор по Буденновскому муниципальному округу:  Данильченко Елизавета Андреевна, тел. 8(86559)7-16-09
    Режим работы «горячей линии»
    Понедельник - пятница: с 08.00-15.00, перерыв: 12.00-13.00
    Выходные: суббота, воскресенье

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 и 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х  и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике